Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
12/01/2018
  • Мастер-класс на заседании РМО учителей технологии «Волшебная шкатулка»
  • Предмет: Технология
23/11/2018
  • Доклад "Методические вопросы пилотирования учебника технологии Е.С. Глозмана, Ю.Л.Хотунцева" на Заседании РМО учителей технологии «Повышение профессиональной компетентности учителей технологии»
  • Предмет: Технология
16/12/2021
  • Выступление на окружном семинаре с мастер-классом коррекционно-развивающего занятия (в рамках Инклюзивной площадки)
  • Предмет: Психология
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2021 / 22
  • "Технология" 5 кл, учебник для общеобразовательных организаций
  • Автор: В. М. Казакевич
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 15
2021 / 22
  • "Технология" 6 кл, учебник для общеобразовательных организаций
  • Автор: В. М. Казакевич
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 15
2021 / 22
  • "Технология" 7 кл, учебник для общеобразовательных организаций
  • Автор: В. М. Казакевич
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 15
2021 / 22
  • "Технология" 8-9 кл, учебник для общеобразовательных организаций
  • Автор: В. М. Казакевич
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 20
2021 / 22
  • «Технология. Компьютерная графика, черчение»", 8 класс
  • Автор: Уханёва В.А., Животова Е.Б.
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2021 г.
  • Количество экзепляров: 5
2021 / 22
  • «Технология. 3D-моделирование и прототипирование» 7 класс
  • Автор: Копосов Д.Г.
  • Издательство: 2021 г
  • Учебный год издания: Просвещение
  • Количество экзепляров: 5
2021 / 22
  • "Технология. Производство и технология" 5-6 кл
  • Автор: Бешенков С. А. / Шутикова М.И. / Миндзаева Э.В. / Лабутин В.Б. / Неустроев С. С.
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2021 г
  • Количество экзепляров: 5
2021 / 22
  • "Технология. Производство и технология", 7-8 кл
  • Автор: Бешенков С. А. / Шутикова М.И. / Миндзаева Э.В. / Лабутин В.Б. / Неустроев С. С. / Филиппов В.И.
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2021 г
  • Количество экзепляров: 5
2021 / 22
  • "Технология. Робототехника". 5–6 классы, 7-8 классы
  • Автор: Копосов Д. Г.
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2021 г.
  • Количество экзепляров: 10
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2021 / 22
  • Апробация примерных рабочих программ по Технологии
  • Уровень: региональный
  • Форма участия: Экспертиза примерных рабочих программ
  • Содержание работы: В целях методического обеспечения реализации обновленных ФГОС разработаны примерные рабочие программы по предметам учебных планов начального общего и основного общего образования. Программы прошли экспертизу ведущих научных и образовательных организаций и утверждены на заседании ФУМО.К участию в апробации приглашаются педагоги образовательных организаций субъектов РФ
  • Результаты работы: Заполнение анкеты на сайте "Единое содержание общего образования"
  • Ссылка на ресурс в Internet
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
13/04/2020
  • Примерная тематика бесед, родительских собраний с родителями
  • Форма представления: Памятка
  • Уровень: внутри ОО
31/07/2020
  • Методика планирования воспитательной работы с классом (папка классного руководителя)
  • Форма представления: Обобщение опыта
  • Уровень: районный
18/07/2021
  • ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Форма представления: Обмен опытом
  • Уровень: районный
18/07/2021
  • Схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
  • Форма представления: Обмен опытом
  • Уровень: районный
18/07/2021
  • Модель "Роль классного руководителя в школе"
  • Форма представления: Обмен опытом
  • Уровень: внутри ОО
25/11/2021
  • "Актуальные вопросы образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью"
  • Форма представления: Доклад
  • Уровень: региональный
13/01/2021
  • Рецензия на методическую разработку , обмен опытом "Дистанционные формы обучения"
  • Форма представления: доклад с презентацией
  • Уровень: всероссийский
23/03/2019
  • Заседания РМО учителей технологии «Повышение профессиональной компетентности учителей технологии»
  • Форма представления: Методические вопросы пилотирования учебника технологии Е.С. Глозмана, Ю.Л.Хотунцева.
  • Уровень: районный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
14/01/2021 - 05/02/2021
  • Окружной кункурс "Педагог года- 2021"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Диплом 1 степени
10/12/2018 - 21/12/2018
  • Муниципальный этап Областного конкурса лучших практик "Профилактика суицидального, аддиктивного и деликвентного поведения несовершеннолетних в условиях образовательных организаций, расположенных на территории Барабинского района"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Сертификат лауреата
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2018 / 19
Описание опыта работы классного руководителя в сети интернет. https://znanio.ru/media/iz_opyta_raboty_klassnogo_rukovoditelya_zazhgi_svechu-75692
2019 / 20
Открытое занятие «Квиллинг.Будем знакомы!»
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2019 / 20
2020 / 21
2021 / 22
2019 / 20
2020 / 21
2021 / 22
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2018 / 19
Информационно-коммуникативные образовательные технологии (ИКТ).Необходимость преобразование учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями времени и общественными ожиданиями обусловило масштабный процесс информатизации образования посредством внедрения ИКТ, что обусловило: обеспечение свободного доступа учащихся к источникам информации (содержание которых не противоречит правовым и общественным нормам); формирование информационной поддержки образовательной среды; глубокую индивидуализацию и дифференциацию обучения (в т.ч. и благодаря разработке индивидуальных учебных планов).
2019 / 20
Технология формирования критического мышления.Формирование навыков критического мышления — комплекса способов восприятия, основанных на анализе данных с целью определения их достоверности — является очень важным в условиях стихийного распространения информации. Суть данной технологии основывается на проектировании образовательных условий, в которых детям приходится работать с различными источниками информации, творчески переосмысливать прочитанное и осуществлять критическое оценивание. Технология развития критического мышления, реализуемая с целью формирования у учащихся умения мыслить качественно и непредвзято.
2018 / 19
Проектная образовательная технология.Основана на идее повышения уровня заинтересованности школьников в обучении через создание проектов — решения проблемных ситуаций, взятых из реальной жизни. В ходе проектной деятельности дети не только учатся самостоятельно получать новые знания, но и трезво оценивают объем материала, который еще предстоит усвоить в будущем. Благодаря направляющей роли учителя реализация проекта осуществляется учащимися в ходе пяти важных этапов учебной активности: - Актуализация ранее изученного, констатация необходимости выполнения учебной работы (проекта), подготовка дидактических и вспомогательных материалов. - Определение приоритетной цели и задач. - Составление алгоритма действий. Выполнение точечных задач согласно плану. - Представление результатов, защита проекта, рефлексия.
2019 / 20
Технология проблемного (развивающего) обучения.Методология развивающего обучения, основанная на выделении трех областей знаний учащихся (ранее изученного, неизвестного и переходящего — проблемной зоны) была разработана российскими педагогами еще в 50-х годах прошлого века, но широко применяться стала недавно. Сегодня данная технология реализуется через проектирование педагогом в ходе урочной активности проблемных ситуаций, требующих от детей проявления инициативы, ведения творческого поиска, слаженного взаимодействия и командной работы. Развитие проблемной ситуации включает три этапа: - Выдвижение предположений, формулирование гипотезы. - Обсуждение путей выхода из затруднительной учебной ситуации, способов проверки истины. - Проведение экспериментов, обсуждение, анализ, рефлексия и подведение итогов.
2017 / 18
Здоровьесберегающие образовательные технологии.З доровьесберегающая технология относится к организационным моделям: она основана на идее создания условий учебно-воспитательного процесса, способствующих сохранению и укреплению здоровья учащихся.
2018 / 19
Технология проблемного обучения.Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
2018 / 19
Разноуровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.
2019 / 20
Технология обучение в сотрудничестве. Обучение в сотрудничестве рассматривается в мировой педагогике как наиболее успешная альтернатива традиционным методам. Педагогика сотрудничества - эта одна из технологий личностно ориентированного обучения, которая основана на следующих принципах: - взаимозависимость членов группы; - личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы; - совместная учебно-познавательная деятельность в группе; - общая оценка работы группы.
2019 / 20
Портфолио (в широком смысле этого слова) — это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения.
2018 / 19
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это использование вычислительной техники и телекоммуникационных средств для реализации информационных процессов с целью оперативной и эффективной работы с информацией на законных основаниях.
2020 / 21
Интерактивная лекция.Основа интерактива — это наличие быстрой обратной связи
2020 / 21
Технология развития критического мышления
2019 / 20
Квест-технология
2021 / 22
Кейс – технология
2020 / 21
Технологии уровневой дифференциации
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения